«КАМАЗ» продолжает работу по созданию экологичного транспорта
ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с Министерством природных ресурсов и экологии РФ, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и Правительством РТ заключили четырёхстороннее соглашение о взаимодействии в целях охраны окружающей среды.
Согласно документу, «КАМАЗ» берёт на себя ответственность за проведение комплекса опытно-конструкторских и технологических работ по освоению автомобилей и автобусов с дизельными и газовыми двигателями экологического класса «Евро-5», что позволит минимизировать негативное воздействие транспорта на окружающую среду. Речь идёт о снижении выбросов сажи и окисей азота в атмосферный воздух.
Деятельность по освоению автомобилей и автобусов с дизельными и газовыми двигателями экологического класса «Евро-5» станет одним из пунктов Программы природоохранных мероприятий, которая реализуется на «КАМАЗе» в рамках Года экологии в РФ.
Следующая новость: На УАЗ завершена модернизация роботизированной линии окраски кузова.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к