выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

На УАЗ завершена модернизация роботизированной линии окраски кузова

25 марта 2017
UAZ В рамках инвестиционного проекта в цехе окраски автомобилей УАЗ проведена модернизация окрасочных роботов и осуществлен переход на электростатический способ нанесения краски. Сегодня электростатическая окраска является наиболее эффективным методом нанесения лакокрасочных материалов (ЛКМ), который позволяет получать высокое качество окраски кузова. Переход с пневматического метода нанесения краски на электростатический позволит значительно повысить качество лакокрасочного покрытия и устойчивость кузовов к коррозии. Одновременно с этим модернизация окрасочных роботов и переход на более современный метод окраски будут способствовать снижению себестоимости окраски кузовов за счет повышения эффективности нанесения базовых эмалей, а также увеличению ресурс использования оборудования в связи с повышением его механической износоустойчивости Ожидаемый экономический эффект от реализации проекта по модернизации окрасочных роботов — среднегодовая экономия на использовании лакокрасочных материалов в размере до 9 млн. рублей. «В процессе распыления пневматическим пистолетом краска, попадая в атмосферное давление, атомизируется и распадается на мельчайшие частицы. Когда они долетают до кузова, то ударяются о него с большой скоростью, и часть из них отлетает, -отметил технический директор ООО „УАЗ“ Антон Костригин. — Ранее при нанесении 1 литра ЛКМ пневматическим пистолетом потери краски составляли до 70%. Электростатический способ окраски обеспечивает более высокое качество переноса материала, поскольку при его использовании почти все заряженные частицы краски „прилипают“ к поверхности кузова и обеспечивается намного более высокий коэффициент переноса материала — до 90%». На этом модернизация производственных мощностей окрасочного производства не завершена. Следующим шагом в этом направлении станет замена ручных пневматических пистолетов на электростатические. Напомним, проект модернизации окрасочного производства стартовал в 2013 году и включает в себя установку нового оборудования компании Eisenmann и усовершенствование аппликационной системы. В 2016 году УАЗ ввел в эксплуатацию оборудование, позволяющее в одном потоке окрашивать весь модельный ряд одновременно девятью расцветками. Всего в проект модернизации окрасочного производства инвестировано более 260 млн руб. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Программа «УТИЛИЗАЦИЯ+ЛИЗИНГ» от «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Блокировка дифференала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

Дифферициал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Промежуточный карданный вал

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Карданный вал заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер