Новый гайковерт для автомобильного завода
На автомобильный завод «КАМАЗа» прибыло новое оборудование – сборочная система с гайковёртом Stanley.
Оборудование будет смонтировано на главном сборочном конвейере-2. Установка включает в себя контроллер, непосредственно гайковёрт, селектор головок и подвесную систему для перемещения инструмента. Для работы с резьбовыми соединениями с высоким моментом затяжки до 1090 Нм слесарю не нужно прилагать больших усилий. После подключения к системе MES автоматически будет вестись контроль момента затяжки на каждом автомобиле, включая регистрацию результатов.
Новая сборочная система будет смонтирована на 25-й позиции, где производится затяжка крепления верхней части амортизатора передней подвески грузовиков поколения К5. Это будет 12-й «умный» гайковёрт, установленный на главном сборочном конвейере-2.
Следующая новость: Партия автомобилей КАМАЗ-54901 для АО «Казпочта».
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,