Ремонт формовочной линии на литейном заводе
На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» будет капитально отремонтирована автоматическая формовочная линия HWS-2. Работы, начавшиеся в период новогодних праздников и корпоративного отпуска, выполнены на 70%.
Линия HWS-2 была введена в эксплуатацию в ноябре 2005 года и проходила техобслуживание и ремонт только силами заводских ремслужб. «За это время основные узлы и агрегаты износились, что сейчас сказывается на качестве продукции. Очень часты отказы в работе оборудования, аварийные простои, а это угрожает срывом плана производства всего «КАМАЗа», – рассказал главный инженер литейного завода Ильдар Хакимов.
По его словам, ряд работ высокой технической сложности на линии должны были выполнить представители немецкой фирмы HWS. Однако они не смогли прибыть в Набережные Челны в связи с жёстким локдауном в Европе и закрытием границ. «Работы, которые нам были разрешены к самостоятельному выполнению – ремонт механической части и некоторых электрических компонентов, – состоялись в первой половине января. Их произвели ремонтные службы литейного и других заводов. Остальная часть работ отложена до приезда зарубежных специалистов. На сегодня ремонт и техобслуживание линии выполнены на 70%. Оставшиеся 30% – технически сложные работы, подлежащие обязательному шеф-монтажному контролю – ориентировочно пройдут в мае», – рассказал главный инженер.
На автоматической формовочной линии HWS-2 производятся отливки из серого чугуна: блоки цилиндров ЗМЗ, головки для двигателей Р6, «Камминз» и шкивы. Перед остановкой линии на ремонт был заблаговременно произведён задел отливок.
Как ожидается, отремонтированная линия будет стабильно выдавать продукцию высокого качества. Ещё одна задача – увеличение производительности – решается в рамках программы аутсорсинга, входящей в глобальный проект реинжиниринга. Помимо HWS-2, капремонт ждёт также автоматическая формовочная линия HWS-1. Объём работ на первой линии ещё выше, как и плановый срок ремонта – 1,5 месяца.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» утвердил новую стратегию развития.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко